Размер шрифта:
Цвет сайта:
Изображения:
Настройки
Выберите шрифт:
Интервал между буквами (Кернинг):

Проект "Готовимся к школе"

Pi2re2G8kfA17 января 2019 г в рамках курса «Готовимся к школе» для родителей подготовительных групп №2, №4 прошёл практикум «Играем – речь развиваем!», на котором говорили о развитии грамматического строя у детей старшего дошкольного возраста. Практикум провели: учитель – логопед – Пескишева А.В., воспитатель группы – Чупрова Т.С.

Формирование грамматического строя речи у ребёнка является важнейшим условием его полноценного речевого и общего психического развития, поскольку язык и речь выполняют ведущую функцию в развитии мышления и речевого общения ребёнка. Овладение родным языком, как средством общения и познания, является одним из самых важных приобретений ребёнка в дошкольном возрасте. Именно дошкольный возраст является сензитивным к усвоению речи. На сегодняшний момент школа предъявляет высокие требования к речевому развитию будущих учеников в связи с тем, что усложняется программный материал. Ребёнок, поступающий в школу, должен овладеть навыками словоизменения и словообразования, согласования, видеть связь слов в предложениях, распространять предложения второстепенными членами предложения, работать с «деформированными» предложениями и уметь устранять ошибки, правильно употреблять предлоги и составлять с ними предложения. Поэтому, задача педагогов и родителей сформировать и развивать грамматические категории у воспитанников становится всё более значимой. Родителям были предложены следующие разделы грамматического строя: словообразование, словоизменение, согласование, формирование фразы, употребление в речи слов – антонимов, слов – синонимов, пословиц и фразеологизмов. Родители были не только слушателями данного практикума, но и активно поучаствовали в играх, которые предложили педагоги. Общение получилось очень живым, интересным, познавательным! Более подробную информацию можно получить, ознакомившись с презентацией.