Образование

Папка образование

 

Реализуемые  образовательные программы, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы:

Образовательная программа 2020 - 2021 учебный год

Рабочая  программа воспитания

Формы  обучения;

Форма образования: очная.

 

Нормативные  сроки обучения;

Нормативный срок обучения - 5 лет (от 2-х лет до 7 лет)

 

Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации );

 

Государственная  аккредитация  не предусмотрена

Язык, на котором осуществляется образование (обучение);

Язык, на котором осуществляется обучение – государственный язык Российской Федерации (русский)

Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой;

Практики соответствующей образовательной программой не предусмотрены

Использование  при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных

технологий;

 

В учреждении проведен Интернет. К сети подключены компьютеры методических кабинетов, при необходимости, педагоги имеют доступ к сети Интернет, для подготовки к образовательной деятельности. Функционируют необходимые для жизнедеятельности образовательного учреждения сайты.

 Сеть используется работниками ДОУ в целях обмена опыта с коллегами образовательных учреждений города, региона и страны, а также для проведения занятий с детьми, в том числе дистанционных, если воспитанники по каким-то причинам не посещают детский сад (в ГБДОУ НАО «ЦРР ДС «Аннушка» педагоги ведут дистанционную образовательную деятельность с детьми, которые не посещают ДОО по состоянию здоровья длительное время). Таким образом, в ГБДОУ НАО «ЦРР ДС «Аннушка»  созданы современные условия предоставления дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех детей, посещающих дошкольную образовательную организацию. ДОУ оборудовано современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса.

Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа;

Презентация образовательной программы 

Учебный  план с приложением его в виде электронного документа;

 

Учебный план 

Аннотация  к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;

 

Программа «Детский сад — Дом радости» Н.М. Крыловой.

Программа названа так, потому что  Дом — то место, где ребенок с учетом возраста, пола и индивидуальности (а также и его наставники, включая всех сотрудников детского сада и родителей) проживает каждый день своей жизни максимально активно. Здесь он удовлетворяет не только органические (питание, сон и др.), но и присущие лишь человеку потребности в самореализации, защите и развитии себя как индивидуальности. В этом доме каждого понимают, принимают его самобытность, любят и уважают.

    Потребность ребенка в самосохранении, самоутверждении и развитии себя как индивидуальности формируется и реализуется только в условиях овладения им разными видами деятельности при одновременном удовлетворении потребностей играть, общаться и познавать (П.В. Симонов).

     Выполнение разных видов деятельности при одномоментном функционировании игры, познания и общения обеспечивает успешность, которая и вызывает радость — эмоцию, выражающую ощущение большого душевного удовольствия, удовлетворения потребности самоутверждения ребенком себя как индивидуальности. Итак, дом, дарующий ребенку и его наставнику радость от удовлетворения потребности самоутверждения, приумножает силы и способствует развитию каждого его жителя как неповторимой индивидуальности.

Основные задачи воспитания:

    Приобщать к физической культуре как фундаменту общечеловеческой культуры; охранять, защищать и укреплять здоровье ребенка, формировать основы его здорового образа жизни;

         обеспечивать полноценное своевременное обогащение разностороннего психического развития и саморазвития дошкольника как неповторимой индивидуальности (познавательных, эмоционально-волевых процессов, психических качеств, индивидуального стиля различных видов деятельности) посредством содействия овладению им разнообразными видами деятельности (на уровне самостоятельности и творчества);

         содействовать овладению воспитанником основами духовной культуры, интеллигентности, развитию философского взгляда на себя и окружающий мир, широкому приобщению мальчика и девочки к общечеловеческим и национальным ценностям;

         осуществлять воспитание дошкольника в коллективе как форме и средстве сохранения, развития и саморазвития творческого потенциала, одаренности и таланта индивидуальности.

     Программа сформирована в соответствии с принципы целостного педагогического процесса

1. Принцип гуманистической направленности.

2. Принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого в воспитании.

3.Принцип интегративного подхода к построению содержания образования.

4. Принцип гармонии трех начал.

5. Принцип развития психики в деятельности и общении.

6. Принцип природосообразности, оздоровительной направленности воспитания.

7. Принцип сотрудничества, семьи и детского сада в воспитании по законам партнерства.

Образование, как воспитание ребенка от 3 до 7 лет в «Детском саду — Доме радости» рассматривается, с одной стороны, как педагогическая система построения целостного процесса (парадигма Л.В. Занкова) содействия амплификации образования, развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, а с другой — это организация всей жизни и деятельности дошкольника (парадигма А.В. Запорожца, Т.А. Марковой).

 Первое направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации физического развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности.

Второе направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации социальнокоммуникативного развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности.

Третье направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации познавательного развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности.  

Четвертое  направление Программы «Детский сад — Дом радости»

предусматривает содействие амплификации развития и саморазвития речи ребенка как деятельности. Средства и формы проявления им своей индивидуальности

Пятое направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации художественно – эстетического развития и саморазвития ребенка  как неповторимой индивидуальности.

Календарный  учебный график с приложением его в виде электронного документа;

 

Календарный учебный график на 2020 -2021 учебный год 

Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа;

Непосредственно образовательная деятельность

План работы на 2020-2021 учебный год

Режим работы специалистов на 2020 - 2021 учебный год

Режим занятий обучающихся на 2020 - 2021 учебный год

Календарный план воспитательной работы 

о численности обучающихся, в том числе

Общая численность обучающихся;

 

190

Численность  обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)

 

 

0

Численность  обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

 

 

 

190

Численность  обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);

 

 

 

0

Численность  обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического

и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).

 

 

 

0

Сведения о воспитанниках с иностранным гражданством

В  ГБДОУ НАО «ЦРР - ДС  «Аннушка» детей с иностранным гражданством – Нет.

 

 

Лицензия

на осуществление образовательной деятельности

лицензия на образовательную деятельность

лицензия