Папка образование
Реализуемые образовательные программы, в том числе о реализуемых адаптированных образовательных программах, с указанием в отношении каждой образовательной программы: |
|
Формы обучения; |
Форма образования: очная.
|
Нормативные сроки обучения; |
Нормативный срок обучения - 5 лет (от 2-х лет до 7 лет)
|
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации ); |
Государственная аккредитация не предусмотрена |
Язык, на котором осуществляется образование (обучение); |
Язык, на котором осуществляется обучение – государственный язык Российской Федерации (русский) |
Практики, предусмотренной соответствующей образовательной программой; |
Практики соответствующей образовательной программой не предусмотрены |
Использование при реализации образовательной программы электронного обучения и дистанционных образовательных технологий;
|
В учреждении проведен Интернет. К сети подключены компьютеры методических кабинетов, при необходимости, педагоги имеют доступ к сети Интернет, для подготовки к образовательной деятельности. Функционируют необходимые для жизнедеятельности образовательного учреждения сайты. Сеть используется работниками ДОУ в целях обмена опыта с коллегами образовательных учреждений города, региона и страны, а также для проведения занятий с детьми, в том числе дистанционных, если воспитанники по каким-то причинам не посещают детский сад (в ГБДОУ НАО «ЦРР ДС «Аннушка» педагоги ведут дистанционную образовательную деятельность с детьми, которые не посещают ДОО по состоянию здоровья длительное время). Таким образом, в ГБДОУ НАО «ЦРР ДС «Аннушка» созданы современные условия предоставления дошкольного образования в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования для всех детей, посещающих дошкольную образовательную организацию. ДОУ оборудовано современными средствами защиты для обеспечения комплексной безопасности и комфортных условий образовательного процесса. |
Об описании образовательной программы с приложением образовательной программы в форме электронного документа; |
|
Учебный план с приложением его в виде электронного документа;
|
|
Аннотация к рабочим программам дисциплин (по каждому учебному предмету, курсу, дисциплине (модулю), практики, в составе образовательной программы) с приложением рабочих программ в виде электронного документа;
|
Программа «Детский сад — Дом радости» Н.М. Крыловой. Программа названа так, потому что Дом — то место, где ребенок с учетом возраста, пола и индивидуальности (а также и его наставники, включая всех сотрудников детского сада и родителей) проживает каждый день своей жизни максимально активно. Здесь он удовлетворяет не только органические (питание, сон и др.), но и присущие лишь человеку потребности в самореализации, защите и развитии себя как индивидуальности. В этом доме каждого понимают, принимают его самобытность, любят и уважают. Потребность ребенка в самосохранении, самоутверждении и развитии себя как индивидуальности формируется и реализуется только в условиях овладения им разными видами деятельности при одновременном удовлетворении потребностей играть, общаться и познавать (П.В. Симонов). Выполнение разных видов деятельности при одномоментном функционировании игры, познания и общения обеспечивает успешность, которая и вызывает радость — эмоцию, выражающую ощущение большого душевного удовольствия, удовлетворения потребности самоутверждения ребенком себя как индивидуальности. Итак, дом, дарующий ребенку и его наставнику радость от удовлетворения потребности самоутверждения, приумножает силы и способствует развитию каждого его жителя как неповторимой индивидуальности. Основные задачи воспитания: Приобщать к физической культуре как фундаменту общечеловеческой культуры; охранять, защищать и укреплять здоровье ребенка, формировать основы его здорового образа жизни; обеспечивать полноценное своевременное обогащение разностороннего психического развития и саморазвития дошкольника как неповторимой индивидуальности (познавательных, эмоционально-волевых процессов, психических качеств, индивидуального стиля различных видов деятельности) посредством содействия овладению им разнообразными видами деятельности (на уровне самостоятельности и творчества); содействовать овладению воспитанником основами духовной культуры, интеллигентности, развитию философского взгляда на себя и окружающий мир, широкому приобщению мальчика и девочки к общечеловеческим и национальным ценностям; осуществлять воспитание дошкольника в коллективе как форме и средстве сохранения, развития и саморазвития творческого потенциала, одаренности и таланта индивидуальности. Программа сформирована в соответствии с принципы целостного педагогического процесса 1. Принцип гуманистической направленности. 2. Принцип тесной взаимосвязи национального и общечеловеческого в воспитании. 3.Принцип интегративного подхода к построению содержания образования. 4. Принцип гармонии трех начал. 5. Принцип развития психики в деятельности и общении. 6. Принцип природосообразности, оздоровительной направленности воспитания. 7. Принцип сотрудничества, семьи и детского сада в воспитании по законам партнерства. Образование, как воспитание ребенка от 3 до 7 лет в «Детском саду — Доме радости» рассматривается, с одной стороны, как педагогическая система построения целостного процесса (парадигма Л.В. Занкова) содействия амплификации образования, развития и саморазвития каждого воспитанника как неповторимой индивидуальности, а с другой — это организация всей жизни и деятельности дошкольника (парадигма А.В. Запорожца, Т.А. Марковой). Первое направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации физического развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности. Второе направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации социально–коммуникативного развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности. Третье направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации познавательного развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности. Четвертое направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации развития и саморазвития речи ребенка как деятельности. Средства и формы проявления им своей индивидуальности Пятое направление Программы «Детский сад — Дом радости» предусматривает содействие амплификации художественно – эстетического развития и саморазвития ребенка как неповторимой индивидуальности. |
Календарный учебный график с приложением его в виде электронного документа;
|
|
Методические и иные документы, разработанные образовательной организацией для обеспечения образовательного процесса, в виде электронного документа; |
Календарный план воспитательной работы |
о численности обучающихся, в том числе |
|
Общая численность обучающихся;
|
190 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами)
|
0 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
|
190 |
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами);
|
0 |
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица (далее – договор об оказании платных образовательных услуг) (в том числе с выделением численности обучающихся, являющихся иностранными гражданами).
|
0 |
Сведения о воспитанниках с иностранным гражданством |
В ГБДОУ НАО «ЦРР - ДС «Аннушка» детей с иностранным гражданством – Нет.
|
Лицензия на осуществление образовательной деятельности |
от 12.02.2016, регистрационный номер Л035-01296-83/00386457 |