Реализуемый уровень образования
|
Дошкольное образование |
||
Форма обучения
|
Очная |
||
Лицензия на образовательную деятельность
|
От 12.02.2016, регистрационный номер Л035-01296-83/00386457 |
||
Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации), общественной, профессионально-общественной аккредитации образовательной программы (при наличии общественной, профессионально-общественной аккредитации)
|
В соответствии с Федеральным законом «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 г. № 273 п. 1 ст. 92 - государственная аккредитация не проводится, образовательные программы дошкольного образования реализуются в соответствии с образовательными стандартами. |
||
Нормативный срок обучения
|
Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования
|
||
Язык обучения
|
государственный язык Российской Федерации (русский) |
||
Численность обучающихся |
Общая численность обучающихся |
190 |
|
Численность обучающихся – иностранных граждан |
0 |
||
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований федерального бюджета |
0 |
||
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований бюджетов субъектов Российской Федерации |
190 |
||
Численность обучающихся за счет бюджетных ассигнований местных бюджетов |
0 |
||
Численность обучающихся по договорам об образовании, заключаемых при приеме на обучение за счет средств физического и (или) юридического лица |
0 |
||
Реализуемые образовательные программы, в том числе адаптированные образовательные программы |
«Образовательная программа» ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Аннушка»
Уровень образования – дошкольное образование. Нормативный срок обучения – устанавливается федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - аккредитация не предусмотрена. Языки, на которых ведется обучение – русский. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено. Численность обучающихся – иностранных граждан – 0.
|
||
Уровень образования – дошкольное образование. Нормативный срок обучения – с 3 лет до 7 лет. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - аккредитация не предусмотрена. Языки, на которых ведется обучение – русский. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой – не предусмотрены. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено. Численность обучающихся – иностранных граждан – 0.
|
|||
Уровень образования – дошкольное образование. Нормативный срок обучения – воспитанники с 3 лет до 7 лет. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - аккредитация не предусмотрена. Языки, на которых ведется обучение – русский. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой – не предусмотрены. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено. Численность обучающихся – иностранных граждан – 0.
|
|||
Программа воспитания ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Аннушка»
Уровень общего образования – дошкольное образование. Нормативный срок обучения – с 3 лет до 7 лет. Срок действия государственной аккредитации образовательной программы (при наличии государственной аккредитации) - аккредитация не предусмотрена. Языки, на которых ведется обучение – русский. Учебные предметы, курсы, дисциплины (модули), практика, предусмотренные программой – не предусмотрено. Использование электронного обучения и дистанционных образовательных технологий - не предусмотрено. Численность обучающихся – иностранных граждан – 0.
|
|||
Программно-методическое обеспечение |
Автор Крылова Наталья Михайловна Детский сад – Дом радости. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования
Аннотация. Программа «Детский сад — Дом радости» составлена на основе обобщения и интеграции фундаментальных достижений отечественной и мировой дошкольной педагогики, психологии, нейрофизиологии и других наук. Переработана в третий раз и представляет один из инновационных вариантов проектирования содержания дошкольного уровня образования в соответствии с ФГОС ДО. Впервые отражает авторскую концепцию образования дошкольника как неповторимой индивидуальности на основе амплификации развития и саморазвития его самосознания. Программа внедряется через Технологию «Дом радости» и инноватику — систему повышения квалификации «Лесенка успеха». В Программе представлены основные принципы организации жизни и деятельности детей в дошкольной организации, содержание образовательного процесса, необходимые условия для реализации программы.
|
||
«От рождения до школы». Под редакцией Н.Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой Аннотация. В основе этого по-настоящему инновационного переиздания программы «ОТ РОЖДЕНИЯ ДО ШКОЛЫ» лежит выпущенная в 2004 году, рекомендованная Министерством образования РФ программа «Воспитание и обучение в детском саду» под редакцией М. А. Васильевой, В. В. Гербовой, Т.С. Комаровой. Программа обеспечена учебно-методическим комплектом (УМК), который постоянно обновляется и дополняется. При этом все ранее изданное к Программе безусловно сохраняет свою актуальность.
|
|||
Аннотация. Предназначена для специалистов дошкольных образовательных организаций, в которых получают образование дети с тяжелыми нарушениями речи (далее - ТНР) от 3 до 7-8 лет. К группе детей с тяжелыми нарушениями речи относятся дети с фонетико-фонематическим недоразвитием, общим недоразвитием речи, заиканием. Программа может использоваться при разработке адаптированной основной образовательной программы дошкольного образования воспитанников с ТНР или адаптированной образовательной программы воспитанника с ТНР. Программа содержит материал для организации коррекционно-развивающей деятельности с каждой возрастной группой детей. Коррекционная деятельность реализуется как в программе коррекционной работы (занятия логопеда), так и в работе по образовательным областям, соответствующим Федеральному государственному образовательному стандарту дошкольного образования (ФГОС ДО), представляющему собой совокупность обязательных требований к дошкольному образованию. Программа учитывает положения «Примерной адаптированной основной образовательной программы дошкольников с тяжелыми нарушениями речи», разработанной на основе ФГОС ДО, и обеспечивает разностороннее развитие ребенка с речевыми расстройствами и подготовку его к школьному обучению.
|
|||
Об учебных предметах, курсах, дисциплинах (модулях), практиках, предусмотренных соответствующей образовательной программой
|
Система программы «Детский сад - Дом радости»: 1-й проект - Программа «Детский сад – Дом радости»
2-й проект - Технология - научный проект внедрения Программыв практику с заданными показателями развития и саморазвития ребёнка как индивидуальности 64 книги — драматургия каждого дня + маршрутные листы.
3-й проект Инноватика «Лесенка успеха»
|
||
Информация об учебном плане |
ФГОС ДО не требует наличия учебного плана в структуре ООП ДО.
|
||
Информация о календарном учебном графике
|
ФГОС ДО не требует наличия календарного учебного графика.
|
||
Информация о методических и других документах, разработанных для образовательного процесса |
Образовательная программа – комплекс основных характеристик образования (объем, содержание, планируемые результаты), организационно-педагогических условий.
|
||
План работы на учебный год – это локальный акт учреждения, в котором определены направления, задачи и система мероприятий направленных на их решение в текущем учебном году. План работы ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Аннушка» на 2022-2023 учебный год
|
|||
Режим дня - это рациональное, четкое чередование бодрствования, сна, питания, различных видов деятельности, повторяющихся ежедневно в определенной последовательности. Режим дня на 2022-2023 учебный год
|
|||
Режим занятий - устанавливает продолжительность образовательной нагрузки в течение одного занятия и одного дня, особенности организации занятий с применением электронных средств обучения и занятий по физическому воспитанию. |
|||
Рабочая программа педагогов – это индивидуальный инструмент педагога, в котором он определяет наиболее оптимальные и эффективные для определения возрастной группы содержание, формы, методы и приемы организации образовательной деятельности с целью получения результата соответствующего ФГОС ДО. Положение о рабочей программе педагогов ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Аннушка»
|
|||
Рабочие программы на 2022-2023 учебный год
|
|||
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы № 3
|
|||
Аннотация к рабочей программе первой младшей группы №1
|
|||
Аннотация к рабочей программе средней группы № 6
|
|||
Аннотация к рабочей программе средней группы № 7
|
Рабочая программа воспитателей средней группы № 7
|
||
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 5
|
Рабочая программа воспитателей старшей группы № 5
|
||
Аннотация к рабочей программе старшей группы № 8
|
Рабочая программа воспитателей старшей группы № 8
|
||
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы № 2
|
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы № 2
|
||
Аннотация к рабочей программе подготовительной группы № 4
|
Рабочая программа воспитателей подготовительной группы № 4
|
||
Аннотация к рабочей программе музыкального руководителя
|
|||
Аннотация к рабочей программе инструктора ФИЗО
|
Рабочая программа инструктора ФИЗО
|
||
Аннотация к рабочей программе воспитателя ИЗО
|
Рабочая программа воспитателя ИЗО
|
||
Аннотация к рабочей программе воспитателя по познавательному развитию
|
Рабочая программа воспитателя по познавательному развитию
|
||
Аннотация к рабочей программе педагога-психолога
|
Рабочая программа педагога-психолога
|
||