Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса. Доступная среда.

Материально-техническое обеспечение образовательной деятельности, в том числе в отношении инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Наличие оборудованных  учебных кабинетов

Кабинет учителя-логопеда: Паспорт

Кабинет педагога-психолога: Паспорт

Кабинет воспитателя по познавательному развитию: Паспорт

ИЗО студия: Паспорт

Музыкальный зал: Паспорт

Наличие оборудованных объектов для проведения практических занятий

Огород

Палисадник

Экологическая тропа

Площадка для наблюдений

Группы оснащены:

- полочка России;

- полочка родного края;

- полочка познавательного развития;

- книжный уголок;

- стеллажи для конструирования (напольный и настольный конструктор);

- уголок по познавательному развитию (лупы, микроскоп, коллекции семян, гербарий);

-уголок для продуктивных видов деятельности (рисования, лепки, аппликации, ручной труд);

-театральный уголок (пальчиковый театр, «Би-ба-бо», настольные ширмы, настольный театр);

-уголок для сюжетно-ролевых игр;

- уголок для настольно-печатных игр;

- музыкальный уголок;

-спортивный уголок;

- ширмы;

- полочка «красоты».

Наличие  оборудованных библиотек

В учреждении специально оборудованной библиотеки - нет.

В методическом кабинете имеется методическая литература для реализации воспитательно-образовательного процесса, в соответствии с ФГОС ДО.

Детская художественная литература:

- сказки (русские народные, народов мира);

- малые фольклорные формы;

- произведения русских и зарубежных писателей и поэтов;

- произведения поэтов и писателей Ненецкого автономного округа;

- энциклопедическая литература для детей дошкольного возраста.

В каждой возрастной группе имеется художественная литература, энциклопедии в соответствии с ФОП ДО.

Наличие оборудованных объектов спорта

Физкультурный зал: Паспорт

Беговая дорожка

Наличие оборудованных средств обучения и воспитания

      Спортивное оборудование и инвентарь:

Ø  гимнастическая стенка

Ø  фитболы

Ø  лыжные комплекты (ботинки, лыжи, палки)

Ø  мячи разных размеров, массажные мячи

Ø  баскетбольные мячи

Ø  скакалки

Ø  гимнастические палки

Ø  обручи разных диаметров

Ø  маты

Ø  батуты спортивные

Ø  гимнастическая ребристая доска

Ø  гимнастическая скамейка

Ø  гимнастическая стенка

Ø  мешочки с песком

Ø  баскетбольные корзины

Ø  футбольные ворота

Ø  лабиринты

Ø  ходули на веревочках

      Инструменты (музыкальные):

Ø  пианино электронное (цифровое фортепиано)

Ø  ложки деревянные

Ø   колокольчики

Ø  металлофоны

Ø  ксилофоны

Ø  маракасы

Ø  бубны

      Учебно-наглядные пособия:

Ø  плакаты

Ø  демонстрационные картины

Ø  иллюстрации  с разной тематикой

Ø  демонстрационный и раздаточный материал и с разной тематикой

Ø  гербарии

Ø  коллекции семян

Ø  муляжи

      Приборы, оборудование:

Ø  наборы для исследовательской деятельности

Ø  лупы

      Аудиовизуальные средства:

Ø  настенные экраны

Ø  слайд-фильмы

Ø  видеофильмы

Ø  учебные кинофильмы

Ø  учебные фильмы на цифровых носителях

      Компьютеры

      Проекторы

      Музыкальные центры

      Магнитофоны

      Интерактивное оборудование:

Ø  Интерактивный комплекс с ПО "Интерактивный пол Magium" (с проектором)

Ø  Программно-аппаратный комплекс Умное зеркало ArtikMe cо встроенным компьютером

Ø  интерактивная песочница-стол "Полянка"

Доступ к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям

Доступа к информационным системам и информационно-телекоммуникационным сетям –  нет.

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся

Электронные образовательные ресурсы, к которым обеспечивается доступ обучающихся – не предусматривается. 

Специальные условия для получения образования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Обеспечение доступа в здание образовательной организации, приспособленного для использования инвалидами и лицами с ограниченными возможностями здоровья

Конструктивные особенности здания учреждения не предусматривают наличие подъемников, других приспособлений, обеспечивающих доступ инвалидов и лиц с  ОВЗ. 

Конструктивные особенности здания не позволяют использовать устройства для закрепления инвалидных колясок внутри помещений на путях движения.

Наличие специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья

Проектор и ноутбук в музыкальном зале.

Проектор (2 штуки) и ноутбуки  переносные для проведения индивидуальных и групповых занятий.

Логопедическая парта.

Интерактивный комплекс с ПО "Интерактивный пол Magium" (с проектором)

Программно-аппаратный комплекс Умное зеркало ArtikMe cо встроенным компьютером

Интерактивная песочница-стол "Полянка"

Локально-нормативные  акты

Положение об организации инклюзивного образования в ГБДОУ НАО «ЦРР – ДС «Аннушка»

Паспорт доступности для инвалидов объекта и предоставляемых в нем услуг в сфере образования

 

Деятельность Психолого-медико-педагогической комиссии Ненецкого автономного округа

 

Сведения об основных направлениях деятельности

       Проведение обследования детей, в том числе обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей-инвалидов до окончания ими обучения в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, в целях выявления у них особенностей физического и (или) психического развития и (или) отклонений в поведении;

       подготовка по результатам обследования рекомендаций по организации обучения и воспитания обследуемых, подтверждение, уточнение или изменение ранее данных комиссией рекомендаций;

       определение рекомендаций по организации индивидуальной профилактической работы с несовершеннолетними, находящимися в социально опасном положении;

       оказание консультативной помощи родителям (законным представителям) обследуемых, работникам организаций, осуществляющих образовательную деятельность, организаций, осуществляющих социальное обслуживание, медицинских организаций, других организаций по вопросам воспитания, обучения и коррекции нарушений развития обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, детей с девиантным (общественно опасным) поведением;

       оказание федеральным учреждениям медико-социальной экспертизы содействия в разработке индивидуальной программы реабилитации или абилитации ребенка-инвалида;

       осуществление учета данных об обучающихся с ограниченными возможностями здоровья, о детях с девиантным (общественно опасным) поведением, проживающих на территории деятельности комиссии;

       участие в организации информационно-просветительской работы с населением в области предупреждения и коррекции недостатков в физическом и (или) психическом развитии и (или) отклонений в поведении детей.

Место нахождения

166000,  Ненецкий автономный округ, г. Нарьян-Мар, ул. Выучейского, д. 30

Порядок работы комиссии

ПМПК работает в полном соответствии с Положением о психолого-медико-педагогической комиссии (приказ Минобрнауки РФ от 20 сентября 2013 г. N 1082 "Об утверждении Положения о психолого-медико-педагогической комиссии").

Цель ПМПК - выявление детей и подростков с отклонениями в развитии, проведение комплексного диагностического обследования несовершеннолетних и разработка рекомендаций, направленных на определение специальных условий для получения ими образования и сопутствующего медицинского обслуживания.

Задачи ПМПК:

      комплексная, всесторонняя, динамическая диагностика резервных возможностей ребенка и нарушений его развития;

      определение специальных условий для получения образования несовершеннолетними;

      подбор, проектирование и инициирование организации специальных условий обучения и воспитания, а также лечения и медицинской поддержки, адекватных индивидуальным особенностям ребенка;

      разработка и апробация индивидуально ориентированных методов диагностико-коррекционной работы с детьми, проходящими обследование, отражение в рекомендациях способов внедрения наиболее эффективных из этих методов с последующим отслеживанием динамики и уровня социальной адаптации в процессе интеграции ребенка в соответствующие образовательные условия.

График работы

Понедельник – четверг с 8.30 до 17.30, перерыв на обед с 12.30 до 13.30.

Пятница с 8.30 до 12.30

Суббота, воскресенье – выходные дни

телефон : +7 (81853) 4-63-60, +7 (911) 068-11-73 – психолого-медико-педагогическая комиссия

E-mailinfo@pmpknao.ru

сайт Психолого-медико-педагогической комиссии Ненецкого автономного округа https://pmpknao.ru/index.php